Chatroulette клонов Альтернативная Script

 

VideoWhisper выпустила под ключ Chatroulette сценария издание для 2 Путь P2P Видео скрипт чат. С помощью этого скрипта вы можете построить под ключ Chatroulette альтернатива сайт.

Click to  see Chat Roulette Clone Script in Action

Смотреть передовые чат рулетку скрипт под ключ в действии на Видео Encounter, новый концертный сайт, который приносит вам лицом к лицу, через веб-камеру, с бесконечным потоком случайных незнакомцев во всем мире. Вы должны принести некоторых друзей для тестирования, если никто не онлайн.

Также см Вставить Чат Рулетка страница и Веб-камера Чат Журналы со снимками .

Также, если вы являетесь пользователем Facebook, см Видео Встреча в Facebook приложение (сокращенных, чтобы соответствовать) и Видео Встреча Применение Страница на Facebok.

Существует также Joomla Chatroulette клонов который легко установить, как Joomla 1.5 компонентов и обеспечивает простую реализацию для пользователей Joomla.

Почему этот сценарий лучше, чем обычная Chat Roulette клонов?

  • Очень Расписание: Большинство рулетка клоны и альтернативы могут подключаться только пользователи через P2P, которые часто не удается или генерирует огромное задержки регулярных соединений. С этой applicaiton, когда прямое соединение P2P не возможно из-за сети пользователя / настройки брандмауэра потокового делается корыта потокового сервера реле. Сайт доступен пользователям, которые не могут подключиться на стандартных видео чат сайтов, потому что их брандмауэры или интернет-провайдеров – большинство пользователей никогда не будет возвращаться к такому конкурента сайте, не работать на них. P2P может быть отключена, чтобы обеспечить быстрый надежный потоковое для всех.
  • Большие веб-камера панели в верхней части макета, потому картина, что важно на видео чат сайт.
  • Звучит, когда другой пользователь вводит, листья и кнопка Buzz: очень полезно, когда пользователь ожидает или окно чата остается в фоновом режиме.
  • Пользователи имеют возможность Войти с Facebook и резервный свое имя пользователя на сайте. Это позволяет пользователям общаться со своим любимым имя пользователя / ник.
  • Приложений facebook так Facebook пользователи могут легко получить доступ к его, поделиться им и становятся поклонниками.
  • Веб-мастера могут внедрять интерфейс чата на своих сайтах, способствуя вирусной продвижение сайта.
  • Чат журналы с веб-снимков – большое содержание для людей, чтобы поделиться со своими друзьями (вирусный контент, слишком).
  • Многие чат рулетка клоны в настоящее время не работают отлично и никогда не будет работать на всех производственных площадках в связи с разработчиков-любителей. VideoWhisper посвящена развитию и совершенствованию коммуникационных проектов видео, как это можно увидеть на этом сайте. Это означает, реальную поддержку и дальнейшее развитие от экспертов в этот тип программного обеспечения.
  • Все Chat Roulette клоны на основе Adobe Stratus, бесплатный сервис разработчика, который не поддерживает большие коммерческие проекты – это означает, большинство сайтов не смогут обеспечить приток прямых доходов. Поскольку чат приложение, реализованное здесь также работает с несколькими популярными серверами RTMP, Ваш сайт будет функционировать, даже если он превращается в большие деньги генерации коммерческой деятельности и не RTMFP сервер не будет доступна в этот момент.

Это большой популярностью на рынке и включает в себя множество сайтов, как Chatroulette, anoChat, CamStumble, CamToya, CamZap, Catpapo, Чат Рулетка, ChatAlternative, ChatClock, ChatHopper, ChatPig, ChatRevolve, ChatRT, ChatVille, FaceBuzz, FaceRoulette, FlipChat, HeyPeople, HeyReddit, iMeetzu, Lollichat, ManRoulette, MoveYourCam, NastySpace, Omegle, patchRoulette, Ранчо, RandomCams, RudeRoulette, ShufflePeople, Stickam-Перемешать, StirChat, t.vu, TinyChat, Tipitty, VdChat, videoEncounter, ZapandTalk, Zupyo.

Мой обзор

Просмотрите форму....

Отзывы

Загрузка, обзоры....

Одна мысль о»Chatroulette клонов Альтернативная Script”

Комментарии закрыты.

Chatroulette Clone Alternative Script

 

VideoWhisper released a turnkey chatroulette script edition for the 2 Way P2P Video Chat script. Using this script you can build a turnkey chatroulette alternative site.

Click to  see Chat Roulette Clone Script in Action

See the advanced chat roulette turnkey script in action on Video Encounter, a new live website that brings you face-to-face, via webcam, with an endless stream of random strangers all over the world. You need to bring some friends for testing if no one is online.

Also see Embed Chat Roulette page and Webcam Chat Logs with Snapshots .

Also if you are a Facebook user, see the Video Encounter as Facebook Application (downsized to fit) and Video Encounter Application Page on Facebok.

There is also a Joomla chatroulette clone that is easy to install as Joomla 1.5 component and provides simple implementation for Joomla users.

Why is this script better than regular chat roulette clones?

  • Very Reliable: Most chatroulette clones and alternatives can only connect users over P2P which often fails or generates huge latency for regular connections. With this applicaiton, when direct P2P connection is not possible due to user network/firewall settings the streaming is done trough a relay streaming server.  The site is available to users that can’t connect on standard chat roulette sites because of their firewalls or internet providers – most users will never go back to such competitor site that did not work for them. P2P can be disabled to provide fast reliable streaming for everybody.
  • Big webcam panels on top of layout, because picture is what’s important on a webcam chat site.
  • Sounds when other user enters, leaves and buzz button: very useful when user is waiting or chat window remains in background.
  • Users have the option to login with Facebook and reserve their username on the website. This allows users to chat with their favourite username / nickname.
  • Facebook application so facebook users can easily access it, share it and become fans.
  • Webmasters can embed the chat interface on their websites contributing to the viral promotion of the website.
  • Chat logs with webcam snapshots – great content for people to share with their friends (viral content, too).
  • Many chat roulette clones don’t currently work fine and will never work on active production sites because of amateur developers. VideoWhisper is dedicated to developing and improving video communication projects, as it can be seen on this website. This means real support and further development from experts in this type of software.
  • All chat roulette clones are based on Adobe Stratus, a free developer service which does not support big commercial projects – meaning most sites will not be able to generate direct revenue. Because the chat application implemented here also works with multiple popular RTMP servers, your site will function even if it turns into a big money generating commercial business and no RTMFP server will be available at that moment.

This is a big popular market and includes many sites like Chatroulette, anoChat, CamStumble, CamToya, CamZap, Catpapo, Chat Roulette, ChatAlternative, ChatClock, ChatHopper, ChatPig, ChatRevolve, ChatRT, ChatVille, FaceBuzz, FaceRoulette, FlipChat, HeyPeople, HeyReddit, iMeetzu, Lollichat, ManRoulette, MoveYourCam, NastySpace, Omegle,  patchRoulette,  RanChat, RandomCams, RudeRoulette, ShufflePeople, Stickam-Shuffle, StirChat, t.vu, TinyChat, Tipitty, VdChat, videoEncounter, ZapandTalk, Zupyo.

My Review

Review Form...

Reviews

Loading Reviews...

One thought on “Chatroulette Clone Alternative Script”

Comments are closed.