Видеочат случайных HTML5 – Рулетка WordPress веб-камеры

One plugin providers random matches between performer/clients and the other between site visitors.

Случайный видеочат доступен с Кнопку Далее в HTML5 видео-чат приложение интерфейс.

Enables PaidVideochat clients to quickly move to a different performer room (не выходя из чата интерфейс).
Следующий номер выбирается из номера недавно активных онлайн, Выбирая номер пользователя не участвовала или вступил долгое время назад (для вращения).

In PaidVideochat, the Next button can be used to navigate to available free or paid rooms depending on settings. Не будет перемещаться в помещения, где исполнитель находится в частных шоу. Посетители всегда получить бесплатные номера (потому что они не имеют баланс для платных шоу).

Когда пользователи вводят платные номера, Приветственное сообщение будет содержать подробности, включая группы стоимость за минуту и Грейс время. Также показаны значок Специальный номер заплатил режим.
При переходе на платный номер (Если включены параметры), пользователя не взимается сразу как есть время Грейс (Конфигурируемые). Если перемещение в следующую комнату или закрытия чат прежде чем время заканчивается Грейс, происходит бесплатно. Также платный номер приветственное сообщение имеет специальный значок, показывающий оплаты.

Бэкэнд параметры включают в себя выбор следующий номер только из свободных/выплатили или онлайн номера. Клиенты могут попробовать свои удачи с этой функцией рулетка случайные знакомства для быстрого просмотра различных исполнителей, не выходя из чата.

См. демо.

 

Клиенты и отправить Советы и запрос Оплата за минуту частных шоу.

Видео Конференц-залы

 

Плагин конференция Видео для WordPress теперь позволяет настраивать номера от интерфейса в зависимости от разрешений серверными. Администраторы могут настроить список ролей или пользователей, которые могут создавать комнаты, сколько комнат может каждый пользователь имеет.
wpvc установка

 

 

Общественная номера показывают в списке комнатной.

Личное Номера могут быть доступны только владельцу и предложить ссылку для других.
wpvc Конференция

Номер Короткий

 

{videowhisper_conference номер =”номер-название”}

Это шорткод покажет видео конференц-зал комната-имя. Если параметр номеров не производится он будет использовать параметр 'г’ от ссылки. Если это также не доступна, она будет отображать номер посадки умолчанию в соответствии с настройками выше.

Установка и обновление корыто WordPress хранилище.

Random HTML5 Videochat – WordPress Roulette Webcams

PaidVideochat solution now includes Random Videochat mode.

Random Viedeochat is available with a Next button in HTML5 Videochat App interface.

Enables clients to quickly move to a different performer room (without leaving chat interface).
Next room is selected from rooms recently active online, by picking a room user did not enter or entered longest time ago (for rotation).

The Next button can be used to navigate to available free or paid rooms depending on settings. Will not navigate to rooms where performer is in private show. Visitors always get free rooms (because they don’t have a balance for paid shows).

When users enter paid rooms, welcome message will contain details including group cost per minute and grace time. Also a special room icon showing paid mode.
When going to a paid room (if enabled from settings), user is not charged right away as there is a grace time (configurable). If moving to next room or closing chat before grace time ends, no charge occurs. Also paid room welcome message has a special icon showing payment.

Backend settings include selecting next room only from free/paid or online rooms. Clients can try their luck with this random matchmaking roulette feature to quickly browse different performers, without leaving the chat.

See a live demo.

 

Clients and send Tips and request Pay Per Minute Private Shows.

Video Conference Rooms

 

Video Conference plugin for WordPress now allows setting up rooms from frontend depending on backend permissions. Admins can configure list of roles or users that can create rooms, how many rooms can each user have.
wpvc-setup

 

 

Public rooms show in room list.

Private rooms can only be accessed by owner and by invite link for others.
wpvc-conference

Room Shortcode

 

{videowhisper_conference room=”room-name”}

This shortcode will display video conference room room-name. If room parameter is not provided it will use parameter ‘r’ from link. If that’s also not available it will display default landing room as configured above.

Install and update trough wordpress repository.