Сравнение общих облако VPS реселлер выделенный хостинг RTMP

Лучший хостинг типа для жить потокового проекта обычно отличается от обычных веб-сайта.

Посвященный vs VPS

A VPS (Виртуальный выделенный сервер) может использоваться для живого видео потоковое проекта разработки и тестирования, но не рекомендуется использовать в производстве раз.

Посвященный серверы, рекомендуется.

Множественные VPS (Виртуальные частные серверы) Доля же сервер с же оборудовании (диск, ПРОЦЕССОР, память, подключение). В то время как результате проблемы производительности не видны при обслуживании страниц http, Рама потери/задержки/временного замораживания может произойти в трансляции на VPS, в зависимости от того, как другие VPS на том же сервере используют общие физические ресурсы и временно заблокировать эти. Когда 4-12 VPS поделиться же 100Mbps соединения сервера, Это может ограничить количество одновременных пользователей 10-20. Следует избегать использования VPS для производства режима.

Скорость соединения является очень важным для потокового видео и ограничивает максимальный одновременных пользователей, которые могут быть поданы. Выделенный сервер имеет собственный выделенное подключение.

Также важно расположение сервера. Из наших тестов серверов США с 1000 Мбит/с соединение, достигать 200-750Mbps скорость загрузки из разных мест в США, 80Мбит/с от Великобритании, 30Мбит/с от FR, несколько Мбит/с от Азии.

Общая vs VPS

Хотя, кажется, счетчик интуитивное, виртуальный хостинг план на сервере, использующем службу rtmp может быть лучше, чем VPS потому, что в первом случае, службу RTMP (процесс) имеет полный доступ ко всем ресурсам, выделенный сервер и распределяет их для клиентов с дизайном потокового беглости. На VPS, на долю сервера установлена служба RTMP и распределения/баланс ресурсов делается выше RTMP-сервера. Это может привести к видимым потокового перерывов, задержка или сервер завершает работу из-за регулирования и резки ресурсов, применяемых к процессу службы rtmp. Мы рекомендуем использовать установлена непосредственно на выделенном сервере служба RTMP, даже если общая служба. Мы не рекомендуем RTMP службы, установленной на ресурс сервера.

Реселлер учетные записи (Установка с WHM/CPanel) учетные записи, которые могут управлять несколькими аккаунтами CPanel. Множественные аккаунты обычно размещаются на VPS или выделенный сервер и имеют меньше ресурсов и приоритет, чем VPS. Обычно реселлер хостинг-провайдеров не включать rtmp хостинг за счет управления и хлопот распределения ресурсов.

Облако экземпляры похожи на VPS и имеют те же ограничения (Существует несколько экземпляров на сервере и каждый из них может расти и занимают имеющихся свободных ресурсов). Справка: Предел связи AWS CDN экземпляра, EC2 Ограничение пропускной способности .

 

В заключение, рекомендуется использовать выделенный сервер. Если это не представляется возможным совместного пребывания, где rtmp служба работает на непосредственно на выделенном сервере является следующая лучшая вещь. В облако или vps среде приходит последним и может использоваться для настройки установки пользовательских тестирование/развитие.

Сравните видео хостинг для бизнеса

Сравните и обзор Топ видео хостинг-провайдеров для бизнеса (разместить видеорекламу, платить за просмотр видео, ограниченный доступ видео по требованию, Большой видео / документальных / фильмы / серия, видео для взрослых, собственный проигрыватель с собственными объявлениями и/или контроль доступа).

Поставщики больших объемов с планами, которые могут обрабатывать по крайней мере, 5000 Gb Передача в месяц считались.

Ежемесячная Передача Сравнение цен

Wistia Vzaar Cincopa VideoWhisper VideoShareVOD
1 Tb $300 $200 $249.95 $50* $20
5 Tb $750 $500 $900 $100 $100
15 Tb $1500 - $2700 $200 $200**
50 Tb $3000 - - $250 $250**

*План вход для VideoWhisper поставляется с 2 ТБ в месяц.
**VideoShareVOD обеспечивает динамический VOD, хостинг, как кратные план $20/mo. Для более высоких, чем объем 5 единиц более доступным принять выше VideoWhisper, варианты размещения.

Ежегодно Передача Сравнение цен

Некоторые поставщики имеют лучшие предложения для планов платных год:

Vzaar VideoWhisper
1 Tb / мес $1920/и $400/и
5 Tb / мес $4800/и $1000/и
15 Tb / мес - $2000/и
50 Tb / мес - $3500/и
100 Tb / мес - $4800/и

Средняя ширина полосы пропускания для передачи Ежемесячная

Это оценивает непрерывное использование полосы пропускания (подключение) требуется на сервере, чтобы потреблять ежемесячную сумму перевода, непрерывно. Значения рассчитываются путем деления общей ежемесячной передачи до нескольких секунд в месяц и преобразования в б.п..

Ежемесячная Передача Средняя полоса пропускания
1 Tb 3 Мбит
5 Tb 15 Мбит
15 Tb 46 Мбит
30 Tb 93 Мбит
50 Tb 154 Мбит
100 Tb 308 Мбит

Как видно из приведенной выше таблицы, потреблять более 30 Tb / месяц регулярно 100 Соединение с сервером Мбит недостаточно.
Что ’ s, почему большинство провайдеров могут ’ t ручкой тома над 30Mbps на их серверах, даже если они используются свободно.

Плохо о таких поставщиков с 100 Мбит/с соединение является, что они могут ’ всплески трафика ручка t. С максимальной передачи 100 Мбит, которые могут возникнуть в теории, в день 1Tb. Это означает, что, даже если план включает в себя 30TB / месяц, Если там ’ s прилив посетителей в несколько дней и требуют больше, чем в среднем, они не смогут получить доступ к контенту из-за ограничений подключения.

От предложений выше, это выглядит как только VideoWhisper обеспечивает 1000Мбит видео хостинг и, возможно, в то время как использование Wistia остальные 100 Мбит серверов.

Compare Shared Reseller VPS Cloud Dedicated RTMP Hosting

The best hosting type for a live streaming project is usually different than for a regular web site.

Dedicated vs VPS

A VPS (Virtual Private Server) can be used for live video streaming project development and testing but is not recommended at production times.

Dedicated servers are recommended.

Multiple VPS (Virtual Private Servers) share same server with same hardware (disk, CPU, memory, connection). While resulting performance issues are not visible when serving http pages, frame loss/latency/temporary freezing can occur in live streams on a VPS, depending on how the other VPS on same server use the shared physical resources and temporary lock these. When 4-12 VPS share same 100Mbps server connection, that can limit number of simultaneous users to 10-20. You should avoid using a VPS for production mode.

Connection speed is very important for video streaming and limits maximum simultaneous users that can be served. A dedicated server has own dedicated connection.

Also location of server is important. From our tests the US servers with 1000Mbps connection, reach 200-750Mbps upload speed from different locations in US, 80Mbps from UK,  30Mbps from FR, few Mbps from Asia.

Shared vs VPS

Altough it seems counter intuitive, a shared hosting plan on a server that runs a rtmp service can be better than a VPS because in the first case, the RTMP service (process) has full access to all dedicated server resources and distributes these to clients with designed streaming fluency. On a VPS, the RTMP service is installed on a fraction of the server and resource allocation/balancing is done above the RTMP server. This can cause visible streaming interruptions, latency or server crashes due to throttling and resource cutting applied to rtmp service process. We recommend using a RTMP service installed directly on a dedicated server, even if service is shared. We don’t recommend a RTMP service installed on a server share.

Reseller accounts (setup with WHM/CPanel) are accounts that can manage multiple CPanel accounts. Multiple reseller accounts are usually hosted on a VPS or dedicated server and have less resources and priority than a VPS. Usually reseller hosting providers don’t include rtmp hosting due to management and resource allocation hassle.

Cloud instances are similar to VPS and have similar limitations (there are multiple instances on a server and each one can grow and occupy available free resources). Reference: AWS CDN Instance connection limit, EC2 Bandwidth Limit .

 

In conclusion, a dedicated server is recommended. If that’s not possible a shared host where rtmp service runs on directly on the dedicated server is the next best thing. A cloud or vps environment comes last and can be used for setting up a custom testing/development setup.

Compare Video Hosting for Business

Compare and review top video hosting providers for business (host video ads, pay per view videos, restricted access video on demand, big videos/documentaries/movies/series, adult videos, own player with own ads and/or access control).

High volume providers with plans that can handle at least 5000 Gb transfer per month were considered.

Monthly Transfer Price Comparison

Wistia Vzaar Cincopa VideoWhisper VideoShareVOD
1 Tb $300 $200 $249.95 $50* $20
5 Tb $750 $500 $900 $100 $100
15 Tb $1500 - $2700 $200 $200**
50 Tb $3000 - - $250 $250**

*Entry plan for VideoWhisper comes with 2Tb/month.
**VideoShareVOD provides dynamic VOD hosting as multiples of the $20/mo plan. For higher volume than 5 units it’s more affordable to take the higher VideoWhisper hosting options.

Yearly Transfer Price Comparison

Some providers have better deals for plans paid yearly:

Vzaar VideoWhisper
1 Tb/mo $1920/y $400/y
5 Tb/mo $4800/y $1000/y
15 Tb/mo - $2000/y
50 Tb/mo - $3500/y
100 Tb/mo - $4800/y

Average Bandwidth for Monthly Transfer

This estimates continuous bandwidth use (connection) required on server to consume the monthly transfer amount, continuously. Values are estimated by dividing total monthly transfer to seconds in a month and converting to bps.

Monthly Transfer Average Bandwidth
1 Tb 3 Mbps
5 Tb 15 Mbps
15 Tb 46 Mbps
30 Tb 93 Mbps
50 Tb 154 Mbps
100 Tb 308 Mbps

As seen in table above, to consume over 30 Tb/month a regular 100 Mbps server connection is not enough.
That’s why most providers can’t handle volumes over 30Mbps on their servers, even if used fluently.

Bad thing about such providers with 100 Mbps connection is that they can’t handle traffic spikes. With a 100Mbps maximum transfer that can occur in theory in a day is 1Tb.  That means even if plan includes 30Tb/month, if there’s a surge of visitors in some days and require more than the average,  they will not be able to access content due to connection limits.

From offers above, it looks like only VideoWhisper provides 1000Mbps Video Hosting and maybe Wistia while rest use 100Mbps servers.