2 мысли о»Desktop Sharing экран с Flash Video Chat Software”

  1. Я разработчик программного обеспечения называется ScreenCamera что позволяет пользователям передавать рабочий стол внутри видео чате программы и веб-сайты, такие как Skype, Live Messenger, Yahoo Messenger, AOL Messenger, Прямой, Justin.tv, Mogulus, и так далее.

    ScreenCamera имеет бесплатную версию, что потоки рабочий стол без стоимости или любого ограничения. Платная версия поддерживает веб-камеры, позволяющий пользователям передавать рабочий стол и веб-камера вместе, а также использовать веб-камеру на нескольких программ одновременно.

    Это бесплатная программа Desktop Sharing, которая имеет единственный недостаток того, чтобы уменьшить рабочий стол 320×240 пикселей, что является разрешение наиболее видео чате программы и веб-сайты используют. Это восполняет это позволяет пользователю следить курсора или выбор регионы рабочем столе и не вмешиваясь в видео в реальном времени в чате.

    Вы можете скачать бесплатную версию здесь:
    http://www.pcwinsoft.com/screencamera/free.asp

    Или платная версия здесь:
    http://www.pcwinsoft.com/screencamera/

    С уважением,
    Алекс Ферри
    PCWinSoft Systems Ltd
    http://www.pcwinsoft.com/

Комментарии закрыты.

2 thoughts on “Desktop Screen Sharing with Flash Video Chat Software

  1. I am the developer of a software called ScreenCamera that allows users to stream the desktop inside video chatting programs and websites such as Skype, Live Messenger, Yahoo Messenger, AOL Messenger, blogTV, Justin.tv, Mogulus, and so on.

    ScreenCamera has a free version that streams the desktop without any cost or any limitation. The paid version supports webcams allowing to users to stream desktop and webcam together and also use the webcam on multiple programs at the same time.

    It is a free desktop sharing program that has the only downside of having to shrink the desktop to 320×240 pixels that is the resolution most video chatting programs and websites use. It makes up for it allowing the user to follow the cursor or select regions of the desktop and by not interfering with the live video chatting.

    You can download the free version here:
    http://www.pcwinsoft.com/screencamera/free.asp

    Or the paid version here:
    http://www.pcwinsoft.com/screencamera/

    Regards,
    Alex Ferri
    PCWinSoft Systems Ltd
    http://www.pcwinsoft.com/

Comments are closed.